Перестройка сайта
Многие считают, что редизайн – это всего-навсего изменение дизайна сайта. Однако это понятие гораздо шире, чем можно себе представить. Оно включает в себя также изменение структуры сайта, его функциональных возможностей, интерфейса, т.е. полную переработку веб-ресурса.
Держите свой сайт в тонусе
Если вы хотите, чтобы ваш сайт был всегда актуален и выполнял возложенные на него задачи, то редизайн необходимо производить хотя бы раз в два года. Но, чтобы точно знать, когда именно «настает час» проведения редизайна, лучше всего сделать предварительный аудит сайта.
После того, как вы узнаете обо всех достоинствах и недостатках сайта, вы сможете определиться с тем, что именно нужно в нем поменять, чтобы повысить эффективность его работы.
Редизайн сайта необходим, если
- В вашей компании произошли глобальные изменения. Например, при полном или частичном изменении брендбука (фирменного стиля и корпоративных стандартов) нужно полностью изменять дизайн и контент сайта.
- Снизилась коммерческая эффективность сайта. При снижении конверсии вашего сайта и ослабевании рекламных функций (если вы размещаете рекламу на сайте) следует производить редизайн для стимуляции посетителей сайта.
- Сайт морально устарел. Это касается, как дизайна сайта, так и его функциональных возможностей. В данном случае помимо изменения дизайна зачастую необходимо вводить новые сервисы и разделы на сайте. В результате чего будет достигнута основная цель редизайна - получение дополнительных конкурентных преимуществ.
Ответная реакция
После проведения редизайна основной вопрос, который волнует любого заказчика: когда ждать наплыва посетителей?
Чтобы объективно оценить результаты работы сайта «до» и «после» редизайна, вам необходимо брать период не менее 30 дней. Оценивать работу обновленного сайта можно по изменениям в статистике посещаемости либо по конверсии сайта (динамике количества переходов по разделам сайта, времени, которое посетитель на нем провел).
Редизайн сайта, как таковой, огромных изменений в посещаемости, не приносит. А вот конверсия может возрасти в разы. В результате чего в поисковой выдаче ваш сайт станет занимать более высокие позиции и, соответственно приведет вам больше клиентов.
О стоимости редизайна вы можете узнать, позвонив в наш офис. Все контакты здесь.
Основные термины используемые при разработке сайта
Во время создания сайта, заказчик сталкивается с рядом незнакомых слов, которые использует разраб
Почему современные компании выбирают облако для решения своих задач?
Облачные технологии работают на бизнес, и это уже стало нормой.
Кто такой контент-менеджер и зачем он нам нужен?
Зачастую клиенты действительно не понимают, насколько важна работа контент-менеджера в процессе успешной работы и продвижения сайта.
Оптимизация сайта или как попасть в ТОП Google
Чаще всего под «раскруткой сайта» и «интернет-рекламой» заказчики подразумевают поисковую оптимизацию, более известную как SEO-оптимизация.