Кто такой контент-менеджер и зачем он нам нужен?

Зачастую клиенты действительно не понимают, насколько важна работа контент-менеджера в процессе успешной работы и продвижения сайта. А ведь это тот самый человек, который сможет сделать ваш сайт более посещаемым, с высокой конверсией и выведет его в Топ-10 поисковой выдачи.

Так чем же занимается контент-менеджер (ну, или должен заниматься в идеале)?

  • Своевременно обновляет информацию на сайте, как текстовую, так и графическую;
  • Обрабатывает контент и размещает его на сайте;
  • Оптимизирует информацию для ускорения индексации сайта в поисковых системах;
  • Модерирует поступающую на сайт  информацию (если на сайте предусмотрен интерактив);
  • Отслеживает статистику посещаемости.

Т.е. делает все, чтобы ваш сайт работал на привлечение реальных клиентов.

Я и сам так смогу!

Не стоит переоценивать свои силы и недооценивать важность контент-менеджера на вашем сайте.

Для работы с информационным наполнением и продвижением сайта советуем вам либо нанять своего контент-менеджера (что, поверьте, является недешевым удовольствием), либо обратиться в веб-студию. Кстати, в предоставляемые веб-студиями услуги поддержки, как правило, входит и работа контент-менеджера, что гораздо выгоднее содержания своего штатного сотрудника. 

Какими должны быть тексты на сайте?

Вы когда-нибудь задумывались над этим вопросом? На самом деле все продающие тексты (а именно такие и должны быть на сайте, продвигающем бизнес) должны содержать следующую информацию:

  • описание преимуществ именно ваших товаров и услуг (а не содержать пространные описания, взятые из интернета);
  • ссылки на продающие разделы сайта – ваш читатель должен знать, куда ему «идти» дальше, чтобы подробнее ознакомиться с вашими предложениями;
  • руководство к дальнейшим действиям (позвонить вам по телефону или написать на электронный адрес, заказать на сайте и т.п.).

Используйте как можно меньше специальной терминологии. Помните, текст должен быть максимально простым для восприятия. Не все ваши клиенты заканчивали Гарвард, так что постарайтесь донести суть предлагаемых товаров и предоставляемых услуг общедоступными словами.

И последнее, не нужно писать «эпопею» про ваши товары и услуги на каждой странице. Тексты должны быть максимально сжатыми и информативными. Оптимальный размер текста на каждую страницу сайта должен содержать от 2 тыс. до 4 тыс. знаков.

Узнать больше о работе контент-менеджера и стоимости его услуг вы можете, позвонив в наш офис. Все контакты здесь.

 
Наполнение

Кто такой контент-менеджер и зачем он нам нужен?

Зачастую клиенты действительно не понимают, насколько важна работа контент-менеджера в процессе успешной работы и продвижения сайта. 

Наполнение

Оптимизация сайта или как попасть в ТОП Google

Чаще всего под «раскруткой сайта» и «интернет-рекламой» заказчики подразумевают поисковую оптимизацию, более известную как SEO-оптимизация.

Маркетинг

Как правильно подобрать доменное имя

Домен –это уникальное имя вашего веб сайта в сети Интернет. Правильно подобранное доменное имя является одним из основополагающих факторов для успеха вашего бизнес проекта

Маркетинг

Каким должен быть сайт для продвижения бизнеса

Пожалуй, это основной вопрос, который волнует каждого клиента. Ведь сайт – это зачастую не только визитка компании в интернете, но и эффективный маркетинговый канал.

  — Друзья, делимся ссылкой в социальных сетях!