Кто такой контент-менеджер и зачем он нам нужен?
Зачастую клиенты действительно не понимают, насколько важна работа контент-менеджера в процессе успешной работы и продвижения сайта. А ведь это тот самый человек, который сможет сделать ваш сайт более посещаемым, с высокой конверсией и выведет его в Топ-10 поисковой выдачи.
Так чем же занимается контент-менеджер (ну, или должен заниматься в идеале)?
- Своевременно обновляет информацию на сайте, как текстовую, так и графическую;
- Обрабатывает контент и размещает его на сайте;
- Оптимизирует информацию для ускорения индексации сайта в поисковых системах;
- Модерирует поступающую на сайт информацию (если на сайте предусмотрен интерактив);
- Отслеживает статистику посещаемости.
Т.е. делает все, чтобы ваш сайт работал на привлечение реальных клиентов.
Я и сам так смогу!
Не стоит переоценивать свои силы и недооценивать важность контент-менеджера на вашем сайте.
Для работы с информационным наполнением и продвижением сайта советуем вам либо нанять своего контент-менеджера (что, поверьте, является недешевым удовольствием), либо обратиться в веб-студию. Кстати, в предоставляемые веб-студиями услуги поддержки, как правило, входит и работа контент-менеджера, что гораздо выгоднее содержания своего штатного сотрудника.
Какими должны быть тексты на сайте?
Вы когда-нибудь задумывались над этим вопросом? На самом деле все продающие тексты (а именно такие и должны быть на сайте, продвигающем бизнес) должны содержать следующую информацию:
- описание преимуществ именно ваших товаров и услуг (а не содержать пространные описания, взятые из интернета);
- ссылки на продающие разделы сайта – ваш читатель должен знать, куда ему «идти» дальше, чтобы подробнее ознакомиться с вашими предложениями;
- руководство к дальнейшим действиям (позвонить вам по телефону или написать на электронный адрес, заказать на сайте и т.п.).
Используйте как можно меньше специальной терминологии. Помните, текст должен быть максимально простым для восприятия. Не все ваши клиенты заканчивали Гарвард, так что постарайтесь донести суть предлагаемых товаров и предоставляемых услуг общедоступными словами.
И последнее, не нужно писать «эпопею» про ваши товары и услуги на каждой странице. Тексты должны быть максимально сжатыми и информативными. Оптимальный размер текста на каждую страницу сайта должен содержать от 2 тыс. до 4 тыс. знаков.
Узнать больше о работе контент-менеджера и стоимости его услуг вы можете, позвонив в наш офис. Все контакты здесь.
Основные термины используемые при разработке сайта
Во время создания сайта, заказчик сталкивается с рядом незнакомых слов, которые использует разраб
Почему современные компании выбирают облако для решения своих задач?
Облачные технологии работают на бизнес, и это уже стало нормой.
Кто такой контент-менеджер и зачем он нам нужен?
Зачастую клиенты действительно не понимают, насколько важна работа контент-менеджера в процессе успешной работы и продвижения сайта.
Оптимизация сайта или как попасть в ТОП Google
Чаще всего под «раскруткой сайта» и «интернет-рекламой» заказчики подразумевают поисковую оптимизацию, более известную как SEO-оптимизация.