Чаще всего под «раскруткой сайта» и «интернет-рекламой» заказчики подразумевают поисковую оптимизацию, более известную как SEO-оптимизация. Именно она помогает сайту попадать в ТОП Google, Яндекс и других поисковых систем.

 Основой SEO-оптимизации является определение ключевых слов, по которым клиент будет попадать на ваш сайт в интернете.  При этом целенаправленно искать вашу компанию кто-либо вряд ли будет. В связи с чем основная задача при оптимизации сайта – это определить спектр услуг и ключевых запросов в сфере деятельности вашего бизнеса, которые чаще всего встречаются в запросах в крупных поисковых системах.

Основной вопрос, который волнует заказчика:

Когда будут результаты, и сколько будет стоить оптимизация?

 Ответить конкретно на второй вопрос довольно-таки сложно. Поскольку стоимость оптимизации зависит от нескольких факторов: от ключевых слов и фраз (их популярности и конкурентности), а также от конкретного сайта и уникальности его контента. После проведения оценки этих параметров для каждого клиента делается индивидуальный расчет.

Что же касается сроков, то многие ошибочно полагают, что сразу после проведения оптимизации сайта, вы попадете в ТОП-10 поисковой выдачи. Спешу разрушить эту иллюзию: оптимальный срок для оценки результатов составляет не менее 3-4 месяцев после проведения оптимизации.  Хотя первые продвижения при качественно проведенной работе должны быть заметны уже на 2-4 неделе.

Нужно ли поддерживать сайт в ТОПе после вывода?

Обязательно! Иначе уже через пару недель (реже месяцев) ваш сайт полностью сдаст свои позиции. Поскольку, во-первых, необходимо продолжать платить за внешние факторы: ссылки перехода со сторонних сайтов, размещение статей и т.п. Во-вторых, необходимо постоянно отслеживать изменяющиеся позиции запросов и вовремя обновлять ключевые слова и контент на сайте.

Если вы решили, что ваш сайт должен быть в числе первых в поисковой выдаче Google, Яндекс или других крупных ПС, тогда советуем вам не откладывать это дело в дальний ящик и уже сейчас обратиться к специалистам-оптимизаторам.

 

 
 
Наполнение

Кто такой контент-менеджер и зачем он нам нужен?

Зачастую клиенты действительно не понимают, насколько важна работа контент-менеджера в процессе успешной работы и продвижения сайта. 

Наполнение

Оптимизация сайта или как попасть в ТОП Google

Чаще всего под «раскруткой сайта» и «интернет-рекламой» заказчики подразумевают поисковую оптимизацию, более известную как SEO-оптимизация.

Маркетинг

Как правильно подобрать доменное имя

Домен –это уникальное имя вашего веб сайта в сети Интернет. Правильно подобранное доменное имя является одним из основополагающих факторов для успеха вашего бизнес проекта

Маркетинг

Каким должен быть сайт для продвижения бизнеса

Пожалуй, это основной вопрос, который волнует каждого клиента. Ведь сайт – это зачастую не только визитка компании в интернете, но и эффективный маркетинговый канал.

  — Друзья, делимся ссылкой в социальных сетях!