Если компания стремится увеличить продажи и охватить как можно больший процент аудитории, ей стоит обратить внимание на создание мобильных приложений для своего бизнеса.
Приложения для смартфонов – это не только трендовое решение, но и эффективное: оно позволяет вовремя оповещать клиентов о скидках и акциях, отвечать на вопросы, предоставлять информацию об услугах, а в некоторых случаях – помогать с оформлением заказов.
Почему мобильное приложение лучше сайта
Каждый год аналитические агентства исследуют изменения в предпочтениях пользователей. Начиная с 2015 года число заходов в интернет с компьютерных браузеров стремительно снижается, а с телефонов – увеличивается. При этом современные пользователи заходят в мобильный браузер только в 10% случаев, остальное время они пользуются приложениями (социальными сетями, почтой, мессенджерами, службами доставки, e-book и многими другими).
Жители зарубежных стран еженедельно совершают покупки через смартфон, а крупные компании в обязательном порядке заказывают разработку приложений для мобильных устройств, когда дела бизнеса начинают идти в гору.
Приложение с широким функционалом может заменить интернет-страницу, но эти два решения прекрасно сочетаются друг с другом, принося неплохой результат.
Каким компаниям подойдет собственное мобильное приложение
Разработка Android-приложений позволит привлечь новых клиентов организациям, которые предоставляют услуги и занимаются e-commerce. Они станут полезны:
- медицинским центрам;
- интернет-магазинам;
- сетям торговых точек;
- финансовым организациям;
- образовательным учреждениям;
- транспортным службам;
- интернет-сервисам;
- кафе и ресторанам.
Через смартфон можно записываться на прием к врачу или визажисту, просматривать счет и проводить банковские операции, заказывать доставку еды, вызывать такси, бронировать билеты на поезд, узнавать о специальных предложениях.
Крупные корпорации заказывают создание Android-приложений, чтобы публиковать информацию о расположении филиалов, времени и графике работы, выставлять карты лояльности или выдавать бонусные карты, а еще предоставлять клиентскую поддержку.
Преимущества решения
Разработка мобильных приложений обладает такими достоинствами:
- Повышение продаж. Современные смартфоны быстро загружают приложения, которые моментально реагируют на желания пользователя. В них хранятся предыдущие покупки клиента и товары, которые его заинтересовали. Доступ ккамере помогает получить консультацию по фотографии, а GPSпозволяет найти заведения, расположенные поблизости.
- Стимулирование покупок. Рассылка акций, специальных предложений, напоминания или новости о свежем поступлении товара не дают пользователю забыть про магазин, подогревая интерес.
- Увеличение среднего чека. На смартфоне средний чек покупателя составляет 140%, а процент отказов достигает всего 20%.
- Упрощение коммуникации с аудиторией. Важная информация поступает сразу на телефон, что позволяет отказаться от дорогих sms и e-mail рассылок. А техподдержка или дежурные менеджеры могут отвечать пользователю круглосуточно.
- Повышение лояльности к организации. Необходимые возможности всегда находятся под рукой (например, вызов мастера, запись в автосервис или заказ столика).
Собственное приложение – это модная и привлекательная вещь, но создаваться оно должно с учетом основных задач компании. Только в этом случае получится увеличить аудиторию и число продаж.