Если компания стремится увеличить продажи и охватить как можно больший процент аудитории, ей стоит обратить внимание на создание мобильных приложений для своего бизнеса.

Приложения для смартфонов – это не только трендовое решение, но и эффективное: оно позволяет вовремя оповещать клиентов о скидках и акциях, отвечать на вопросы, предоставлять информацию об услугах, а в некоторых случаях – помогать с оформлением заказов.

Почему мобильное приложение лучше сайта

Каждый год аналитические агентства исследуют изменения в предпочтениях пользователей. Начиная с 2015 года число заходов в интернет с компьютерных браузеров стремительно снижается, а с телефонов – увеличивается. При этом современные пользователи заходят в мобильный браузер только в 10% случаев, остальное время они пользуются приложениями (социальными сетями, почтой, мессенджерами, службами доставки, e-book и многими другими).

Жители зарубежных стран еженедельно совершают покупки через смартфон, а крупные компании в обязательном порядке заказывают разработку приложений для мобильных устройств, когда дела бизнеса начинают идти в гору.

Приложение с широким функционалом может заменить интернет-страницу, но эти два решения прекрасно сочетаются друг с другом, принося неплохой результат.

Каким компаниям подойдет собственное мобильное приложение

Разработка Android-приложений позволит привлечь новых клиентов организациям, которые предоставляют услуги и занимаются e-commerce. Они станут полезны:

  • медицинским центрам;
  • интернет-магазинам;
  • сетям торговых точек;
  • финансовым организациям;
  • образовательным учреждениям;
  • транспортным службам;
  • интернет-сервисам;
  • кафе и ресторанам.

Через смартфон можно записываться на прием к врачу или визажисту, просматривать счет и проводить банковские операции, заказывать доставку еды, вызывать такси, бронировать билеты на поезд, узнавать о специальных предложениях.

Крупные корпорации заказывают создание Android-приложений, чтобы публиковать информацию о расположении филиалов, времени и графике работы, выставлять карты лояльности или выдавать бонусные карты, а еще предоставлять клиентскую поддержку.

Преимущества решения

Разработка мобильных приложений обладает такими достоинствами:

  1. Повышение продаж. Современные смартфоны быстро загружают приложения, которые моментально реагируют на желания пользователя. В них хранятся предыдущие покупки клиента и товары, которые его заинтересовали. Доступ ккамере помогает получить консультацию по фотографии, а GPSпозволяет найти заведения, расположенные поблизости.
  2. Стимулирование покупок. Рассылка акций, специальных предложений, напоминания или новости о свежем поступлении товара не дают пользователю забыть про магазин, подогревая интерес.
  3. Увеличение среднего чека. На смартфоне средний чек покупателя составляет 140%, а процент отказов достигает всего 20%.
  4. Упрощение коммуникации с аудиторией. Важная информация поступает сразу на телефон, что позволяет отказаться от дорогих sms и e-mail рассылок. А техподдержка или дежурные менеджеры могут отвечать пользователю круглосуточно.
  5. Повышение лояльности к организации. Необходимые возможности всегда находятся под рукой (например, вызов мастера, запись в автосервис или заказ столика).

Собственное приложение – это модная и привлекательная вещь, но создаваться оно должно с учетом основных задач компании. Только в этом случае получится увеличить аудиторию и число продаж.

  — Друзья, делимся ссылкой в социальных сетях!