Чаще всего под «раскруткой сайта» и «интернет-рекламой» заказчики подразумевают поисковую оптимизацию, более известную как SEO-оптимизация. Именно она помогает сайту попадать в ТОП Google, Яндекс и других поисковых систем.
Основой SEO-оптимизации является определение ключевых слов, по которым клиент будет попадать на ваш сайт в интернете. При этом целенаправленно искать вашу компанию кто-либо вряд ли будет. В связи с чем основная задача при оптимизации сайта – это определить спектр услуг и ключевых запросов в сфере деятельности вашего бизнеса, которые чаще всего встречаются в запросах в крупных поисковых системах.
Основной вопрос, который волнует заказчика:
Когда будут результаты, и сколько будет стоить оптимизация?
Ответить конкретно на второй вопрос довольно-таки сложно. Поскольку стоимость оптимизации зависит от нескольких факторов: от ключевых слов и фраз (их популярности и конкурентности), а также от конкретного сайта и уникальности его контента. После проведения оценки этих параметров для каждого клиента делается индивидуальный расчет.
Что же касается сроков, то многие ошибочно полагают, что сразу после проведения оптимизации сайта, вы попадете в ТОП-10 поисковой выдачи. Спешу разрушить эту иллюзию: оптимальный срок для оценки результатов составляет не менее 3-4 месяцев после проведения оптимизации. Хотя первые продвижения при качественно проведенной работе должны быть заметны уже на 2-4 неделе.
Нужно ли поддерживать сайт в ТОПе после вывода?
Обязательно! Иначе уже через пару недель (реже месяцев) ваш сайт полностью сдаст свои позиции. Поскольку, во-первых, необходимо продолжать платить за внешние факторы: ссылки перехода со сторонних сайтов, размещение статей и т.п. Во-вторых, необходимо постоянно отслеживать изменяющиеся позиции запросов и вовремя обновлять ключевые слова и контент на сайте.
Если вы решили, что ваш сайт должен быть в числе первых в поисковой выдаче Google, Яндекс или других крупных ПС, тогда советуем вам не откладывать это дело в дальний ящик и уже сейчас обратиться к специалистам-оптимизаторам.
Основные термины используемые при разработке сайта
Во время создания сайта, заказчик сталкивается с рядом незнакомых слов, которые использует разраб
Почему современные компании выбирают облако для решения своих задач?
Облачные технологии работают на бизнес, и это уже стало нормой.
Кто такой контент-менеджер и зачем он нам нужен?
Зачастую клиенты действительно не понимают, насколько важна работа контент-менеджера в процессе успешной работы и продвижения сайта.
Оптимизация сайта или как попасть в ТОП Google
Чаще всего под «раскруткой сайта» и «интернет-рекламой» заказчики подразумевают поисковую оптимизацию, более известную как SEO-оптимизация.