Разместите рекламу в интернете и вы привлечете огромное количество новых клиентов! Так ли это? На самом деле это действительно так. Ведь в интернете, во-первых, охват аудитории в интернете просто огромен, во-вторых, стоимость рекламы ниже, чем в других медиа, в-третьих, вы можете разместить абсолютно любую рекламу: текстовую, аудио-видео или все вместе.
Однако есть одно НО: рекламу в интернете размещать можно и нужно только после проведения полного маркетингового анализа. Здесь может возникнуть резонный вопрос: почему просто не вложить массу денег в интернет-рекламу, разместить ее на всех сайтах и не привлечь тем самым всю возможную аудиторию? Ответ прост: ВСЕМ ваша компания, ваши товары и услуги не нужны, они востребованы только вашей целевой аудиторией, поэтому и рекламу нужно показывать только тем, кому она действительно нужна.
Еще один нюанс: если рекламы одного товара или услуги слишком много, то она становится навязчивой и уже не только не привлечет клиентов, но будет восприниматься негативно как спам.
Таким образом, если вы хотите, чтобы реклама в интернете была максимально эффективной, то
- определите задачи рекламы: будет ли это повышение имиджа вашей компании или продвижение нового товара/услуги. Это немаловажный фактор при ориентации рекламы на показы или переходы. Если ваша рекламная кампания ориентирована на повышение имиджа, то лучше делать упор именно на показ рекламы, в противном случае – выгоднее платить за переходы;
- делайте больший упор на тематические сайты, на которых обитает ваша целевая аудитория. При этом учитывайте посещаемость сайта и его индекс цитирования – вкладывать деньги в рекламу на сайтах с низкими показателями абсолютно нерентабельно;
- сделайте рекламу заметной и доступной. Определите место размещения рекламы на странице, ее размер, формат – все это влияет на степень воздействия на пользователей.
На что делать упор: показы или переходы?
Этот вопрос можно включить в разряд риторических. Поскольку для каждой отдельной компании, для каждого рекламируемого объекта ответ будет свой. Все, что вам необходимо в данном случае: обратиться к специалистам. Только они смогут оценить требуемые затраты и коэффициенты эффективности рекламы при оплате показов и переходов в отдельности. После чего вам останется только одно: выбрать наиболее выгодный для вас способ.
Каков результат?
После того, как все факторы проведения рекламной кампании в интернете будут изучены, необходимо определить, какую реальную пользу принесет реклама. Очередное преимущество рекламы в интернете – вы с первых же дней можете отслеживать ее результативность.
При оценке эффективности рекламы в интернете учитывают три основных показателя:
- CTR (кликабельность) – основной показатель эффективности интернет-рекламы, который демонстрирует соотношение показов рекламы к числу кликов по ней.
- CTB (конверсия) – показатель, отображающий конверсию посетителей в покупателей, т.е. процент людей, которые прошли по рекламному объявлению и приобрели рекламируемый товар.
- CTI (заинтересованность) – показатель, отображающий коэффициент людей, заинтересованных в вашем предложении. Заинтересованными считаются посетители сайта, которые просмотрели несколько страниц, вернулись на сайт снова или запомнили адрес сайта.
Подсчет этих показателей эффективности интернет-рекламы лучше предоставить специалистам, которые исследуют каждый показатель в отдельности, а также сделают общий анализ результатов.
Основные термины используемые при разработке сайта
Во время создания сайта, заказчик сталкивается с рядом незнакомых слов, которые использует разраб
Почему современные компании выбирают облако для решения своих задач?
Облачные технологии работают на бизнес, и это уже стало нормой.
Кто такой контент-менеджер и зачем он нам нужен?
Зачастую клиенты действительно не понимают, насколько важна работа контент-менеджера в процессе успешной работы и продвижения сайта.
Оптимизация сайта или как попасть в ТОП Google
Чаще всего под «раскруткой сайта» и «интернет-рекламой» заказчики подразумевают поисковую оптимизацию, более известную как SEO-оптимизация.