Контекстная реклама – самый распространенный быстрый и эффективный вид интернет-рекламы (действительно, на данный момент ни один из других видов целевой рекламы не может с ней соперничать).
Действительно ли контекстная реклама настолько эффективна?
В этом можете даже не сомневаться! Контекстная реклама обладает массой преимуществ:
- ее можно запустить в тот же день, когда вы решите, что вам необходимо привлечь аудиторию на сайт;
- вы платите только за количество переходов по объявлению, а не за показы. Цена одного клика зависит от конкуренции: чем популярнее слово, тем дороже будет стоить вам переход;
- реклама будет показана только вашей целевой аудитории, которая с большей вероятностью пройдет по ссылке на ваш сайт. Ваше рекламное объявление будет показано только тем пользователям, которые будут вводить запрос релевантный вашему предложению;
- вы всегда сможете менять текст рекламы, оптимизировать ключевые слова. Это очень важно, поскольку релевантность ключевого слова (его соответствие запросу пользователя) влияет на позицию объявления в поисковой выдаче;
- ваша реклама будет размещена не только в выбранных вами поисковых системах, но и на сайтах их партнеров.
Как занять верхние позиции?
Многие заказчики считают, что верхние позиции выдачи контекстной рекламы можно купить. Это не совсем так. Вы можете заплатить максимальную цену за клик, но при этом в выдаче не быть первым. Связано это с тем, что поисковые системы при выдаче объявления учитывают и показатель качества. Если этот показатель низок, появление вашего объявления на верхних позициях маловероятно.
Основными критериями показателя качества являются: качество и скорость загрузки целевой страницы, а также релевантность ключевых слов. Так что перед тем, как размещать контекстную рекламу, позаботьтесь о том, чтобы эти показатели были в норме, тогда точное попадание вашей рекламы в цель будет обеспечено.
Основные термины используемые при разработке сайта
Во время создания сайта, заказчик сталкивается с рядом незнакомых слов, которые использует разраб
Почему современные компании выбирают облако для решения своих задач?
Облачные технологии работают на бизнес, и это уже стало нормой.
Кто такой контент-менеджер и зачем он нам нужен?
Зачастую клиенты действительно не понимают, насколько важна работа контент-менеджера в процессе успешной работы и продвижения сайта.
Оптимизация сайта или как попасть в ТОП Google
Чаще всего под «раскруткой сайта» и «интернет-рекламой» заказчики подразумевают поисковую оптимизацию, более известную как SEO-оптимизация.