Каким должен быть сайт для продвижения бизнеса?

Пожалуй, это основной вопрос, который волнует каждого клиента. Ведь сайт – это зачастую не только визитка компании в интернете, но и эффективный маркетинговый канал. И, чтобы ваш сайт был действительно успешным, необходимо четко понимать, какие цели вы преследуете при его создании и какие задачи он должен решать.

Для чего вам нужен сайт?

Казалось бы, это самый простой вопрос, на который вы в любой момент сможете ответить. Однако практика показывает, что не все четко осознают, что именно они хотят от сайта. Именно поэтому и возникают недопонимания между клиентом и разработчиками, а с ними и постоянные переработки сайта. Как следствие, все сроки по созданию сайта затягиваются, а результат крайне редко сможет удовлетворить заказчика.

И это не потому, что сайт плохой и разработчики не справились со своей работой. Нет, все в точности до наоборот: сайт выйдет отличный, вот только клиент, так и не определившийся с его назначением, не сможет эффективно использовать свой веб-ресурс (как правило, такие сайты становятся «мертвыми» и уж точно не будут приносить никакой пользы своему владельцу).

Определите цели и задачи сайта.

Для этого вам необходимо ответить на несколько вопросов:

Будет ли ваш сайт просто визиткой компании, либо это будет полноценный интернет-магазин, через который вы сможете предлагать и реализовывать свои товары и услуги?

Если вы не можете определиться, то изучите сайты конкурентов – это лучший способ понять, что именно вам надо, в каком стиле вы хотите видеть сайт и чем он будет выделяться на фоне остальных.

Какую аудиторию сайт должен привлечь? И что он даст клиенту?

Как вы могли заметить, последние два вопроса связаны с целевой аудиторией, и, по сути дела, ответы на них являются ключевыми при создании сайта, который будет представлять ваш бизнес в интернете.

Помните, ваш сайт должен быть нацелен на клиентов и только на них! Многие забывают об этом и стремятся создать сайт, который будет просто красиво описывать их компанию и показывать ее с лучшей стороны. Это грубейшая ошибка, поскольку клиентам не интересно, насколько вы хорошие, ему хочется знать только одно: какие преимущества он может извлечь от сотрудничества с вами?! Если каждая страница вашего сайта будет отвечать на этот вопрос, вы добьетесь успеха в продвижении своего бизнеса в интернете.

Не изобретайте колесо!

Клиенты часто при заказе сайтов хотят что-то оригинальное и незаурядное, порой слишком. Нередко они говорят: "Хочу сайт такой, какого нет ни у кого!". Это ошибочное мнение: «красиво» и «эксклюзивно» не всегда значит «эффективно». Не забывайте, ваш сайт – это инструмент по привлечению клиентов, поэтому его дизайн должен быть простым для восприятия, а интерфейс функциональным и удобным в использовании.

 

 
Разработка

Основные термины используемые при разработке сайта

Во время создания сайта, заказчик сталкивается с рядом незнакомых слов, которые использует разраб

Маркетинг

Почему современные компании выбирают облако для решения своих задач?

Облачные технологии работают на бизнес, и это уже стало нормой.

Наполнение

Кто такой контент-менеджер и зачем он нам нужен?

Зачастую клиенты действительно не понимают, насколько важна работа контент-менеджера в процессе успешной работы и продвижения сайта. 

Наполнение

Оптимизация сайта или как попасть в ТОП Google

Чаще всего под «раскруткой сайта» и «интернет-рекламой» заказчики подразумевают поисковую оптимизацию, более известную как SEO-оптимизация.

  — Друзья, делимся ссылкой в социальных сетях!