Разместите рекламу в интернете и вы привлечете огромное количество новых клиентов! Так ли это? На самом деле это действительно так. Ведь в интернете, во-первых, охват аудитории в интернете просто огромен, во-вторых, стоимость рекламы ниже, чем в других медиа, в-третьих, вы можете разместить абсолютно любую рекламу: текстовую, аудио-видео или все вместе.

Однако есть одно НО: рекламу в интернете размещать можно и нужно только после проведения полного маркетингового анализа. Здесь может возникнуть резонный вопрос: почему просто не вложить массу денег в интернет-рекламу, разместить ее на всех сайтах и не привлечь тем самым всю возможную аудиторию? Ответ прост: ВСЕМ ваша компания, ваши товары и услуги не нужны, они востребованы только вашей целевой аудиторией, поэтому и рекламу нужно показывать только тем, кому она действительно нужна.

Еще один нюанс: если рекламы одного товара или услуги слишком много, то она становится навязчивой и уже не только не привлечет клиентов, но будет восприниматься негативно как спам.

Таким образом, если вы хотите, чтобы реклама в интернете была максимально эффективной, то

  • определите задачи рекламы: будет ли это повышение имиджа вашей компании или продвижение нового товара/услуги. Это немаловажный фактор при ориентации рекламы на показы или переходы. Если ваша рекламная кампания ориентирована на повышение имиджа, то лучше делать упор именно на показ рекламы, в противном случае – выгоднее платить за переходы;
  • делайте больший упор на тематические сайты, на которых обитает ваша целевая аудитория. При этом учитывайте посещаемость сайта и его индекс цитирования – вкладывать деньги в рекламу на сайтах с низкими показателями абсолютно нерентабельно;
  • сделайте рекламу заметной и доступной. Определите место размещения рекламы на странице, ее размер, формат – все это влияет на степень воздействия на пользователей.

На что делать упор: показы или переходы?

Этот вопрос можно включить в разряд риторических. Поскольку для каждой отдельной компании, для каждого рекламируемого объекта ответ будет свой. Все, что вам необходимо в данном случае: обратиться к специалистам. Только они смогут оценить требуемые затраты и коэффициенты эффективности рекламы при оплате показов и переходов в отдельности. После чего вам останется только одно: выбрать наиболее выгодный для вас способ.

Каков результат?

После того, как все факторы проведения рекламной кампании в интернете будут изучены, необходимо определить, какую реальную пользу принесет реклама. Очередное преимущество рекламы в интернете – вы с первых же дней можете отслеживать ее результативность.

При оценке эффективности рекламы в интернете учитывают три основных показателя:

  • CTR (кликабельность) – основной показатель эффективности интернет-рекламы, который демонстрирует соотношение показов рекламы к числу кликов по ней.
  • CTB (конверсия) – показатель, отображающий конверсию посетителей в покупателей, т.е. процент людей, которые прошли по рекламному объявлению и приобрели рекламируемый товар.
  • CTI (заинтересованность) – показатель, отображающий коэффициент людей, заинтересованных в вашем предложении. Заинтересованными считаются посетители сайта, которые просмотрели несколько страниц, вернулись на сайт снова или запомнили адрес сайта.

Подсчет этих показателей эффективности интернет-рекламы лучше предоставить специалистам, которые исследуют каждый показатель в отдельности, а также сделают общий анализ результатов.

 

 
Наполнение

Кто такой контент-менеджер и зачем он нам нужен?

Зачастую клиенты действительно не понимают, насколько важна работа контент-менеджера в процессе успешной работы и продвижения сайта. 

Наполнение

Оптимизация сайта или как попасть в ТОП Google

Чаще всего под «раскруткой сайта» и «интернет-рекламой» заказчики подразумевают поисковую оптимизацию, более известную как SEO-оптимизация.

Маркетинг

Как правильно подобрать доменное имя

Домен –это уникальное имя вашего веб сайта в сети Интернет. Правильно подобранное доменное имя является одним из основополагающих факторов для успеха вашего бизнес проекта

Маркетинг

Каким должен быть сайт для продвижения бизнеса

Пожалуй, это основной вопрос, который волнует каждого клиента. Ведь сайт – это зачастую не только визитка компании в интернете, но и эффективный маркетинговый канал.

  — Друзья, делимся ссылкой в социальных сетях!