Контент-менеджер, как универсальный солдат, должен обладать целым рядом способностей и выполнять разноплановую работу. Но все же основное его предназначение – делать все, чтобы ваш сайт работал на привлечение клиентов.

Почему сложно найти «идеального» контент-менеджера?

Ответ прост: соотношение цена-качество в этой сфере не в пользу контентщиков. Все дело в том, что к кандидатам на эту позицию, как правило, предъявляют следующие требования:

  • Безупречная грамотность. Пожалуй, это первое и основное требование, которым зачастую пренебрегают работодатели. Отчего потом и случается много казусов и претензий со стороны посетителей сайта.
  • Знание специфики рынка,  на котором работает компания-владелец сайта. Если контент-менеджер не знаком со сферой вашего бизнеса, то на сайте будут проскальзывать ошибки гораздо грубее грамматических;
  • Опыт в журналистике и креативность. Контент-менеджер зачастую должен уметь выбирать основное из текстов, делать рерайт, писать уникальные тексты.
  • Умение работать с программами по обработке изображений (Photoshop, CorelDraw и др.). Контент-менеджер не обязан в совершенстве владеть графическими редакторами, но  должен знать хотя бы основу обработки. Это особенно важно на сайтах с уникальной стилистикой, под которую необходимо подстраивать весь контент;
  • Знание html и cms хотя бы на базовом уровне.

Человек подготовленный, отвечающий всем этим требованиям, вряд ли согласится работать даже за среднюю по стране заработную плату. Поэтому зачастую компании предпочитают «выращивать» своих контент-менеджеров из выпускников вузов или из уже имеющихся сотрудников. Но при этом работодатель не сможет быть уверен, что контент на его сайте полностью соответствует предъявляемым требованиям.

Оптимальное решение

В подобной ситуации – воспользоваться услугами профессиональных контент-менеджеров, работающих, как правило, в веб-студиях. Только так вы будете уверены, что вся работа по наполнению вашего сайта будет выполняться качественно и в сроки.

Подробнее об услугах контент-менеджеров вы можете узнать, связавшись с отделом поддержки Go-Web. Все контакты здесь.

 
Наполнение

Кто такой контент-менеджер и зачем он нам нужен?

Зачастую клиенты действительно не понимают, насколько важна работа контент-менеджера в процессе успешной работы и продвижения сайта. 

Наполнение

Оптимизация сайта или как попасть в ТОП Google

Чаще всего под «раскруткой сайта» и «интернет-рекламой» заказчики подразумевают поисковую оптимизацию, более известную как SEO-оптимизация.

Маркетинг

Как правильно подобрать доменное имя

Домен –это уникальное имя вашего веб сайта в сети Интернет. Правильно подобранное доменное имя является одним из основополагающих факторов для успеха вашего бизнес проекта

Маркетинг

Каким должен быть сайт для продвижения бизнеса

Пожалуй, это основной вопрос, который волнует каждого клиента. Ведь сайт – это зачастую не только визитка компании в интернете, но и эффективный маркетинговый канал.

  — Друзья, делимся ссылкой в социальных сетях!