Контент-менеджер, как универсальный солдат, должен обладать целым рядом способностей и выполнять разноплановую работу. Но все же основное его предназначение – делать все, чтобы ваш сайт работал на привлечение клиентов.
Почему сложно найти «идеального» контент-менеджера?
Ответ прост: соотношение цена-качество в этой сфере не в пользу контентщиков. Все дело в том, что к кандидатам на эту позицию, как правило, предъявляют следующие требования:
- Безупречная грамотность. Пожалуй, это первое и основное требование, которым зачастую пренебрегают работодатели. Отчего потом и случается много казусов и претензий со стороны посетителей сайта.
- Знание специфики рынка, на котором работает компания-владелец сайта. Если контент-менеджер не знаком со сферой вашего бизнеса, то на сайте будут проскальзывать ошибки гораздо грубее грамматических;
- Опыт в журналистике и креативность. Контент-менеджер зачастую должен уметь выбирать основное из текстов, делать рерайт, писать уникальные тексты.
- Умение работать с программами по обработке изображений (Photoshop, CorelDraw и др.). Контент-менеджер не обязан в совершенстве владеть графическими редакторами, но должен знать хотя бы основу обработки. Это особенно важно на сайтах с уникальной стилистикой, под которую необходимо подстраивать весь контент;
- Знание html и cms хотя бы на базовом уровне.
Человек подготовленный, отвечающий всем этим требованиям, вряд ли согласится работать даже за среднюю по стране заработную плату. Поэтому зачастую компании предпочитают «выращивать» своих контент-менеджеров из выпускников вузов или из уже имеющихся сотрудников. Но при этом работодатель не сможет быть уверен, что контент на его сайте полностью соответствует предъявляемым требованиям.
Оптимальное решение
В подобной ситуации – воспользоваться услугами профессиональных контент-менеджеров, работающих, как правило, в веб-студиях. Только так вы будете уверены, что вся работа по наполнению вашего сайта будет выполняться качественно и в сроки.
Подробнее об услугах контент-менеджеров вы можете узнать, связавшись с отделом поддержки Go-Web. Все контакты здесь.
Основные термины используемые при разработке сайта
Во время создания сайта, заказчик сталкивается с рядом незнакомых слов, которые использует разраб
Почему современные компании выбирают облако для решения своих задач?
Облачные технологии работают на бизнес, и это уже стало нормой.
Кто такой контент-менеджер и зачем он нам нужен?
Зачастую клиенты действительно не понимают, насколько важна работа контент-менеджера в процессе успешной работы и продвижения сайта.
Оптимизация сайта или как попасть в ТОП Google
Чаще всего под «раскруткой сайта» и «интернет-рекламой» заказчики подразумевают поисковую оптимизацию, более известную как SEO-оптимизация.