Перестройка сайта

Многие считают, что редизайн – это всего-навсего изменение дизайна сайта. Однако это понятие гораздо шире, чем можно себе представить. Оно включает в себя также изменение структуры сайта, его функциональных возможностей, интерфейса, т.е. полную переработку веб-ресурса.

Держите свой сайт в тонусе

Если вы хотите, чтобы ваш сайт был всегда актуален и выполнял возложенные на него задачи, то редизайн необходимо производить хотя бы раз в два года. Но, чтобы точно знать, когда именно «настает час» проведения редизайна, лучше всего сделать предварительный аудит сайта.

После того, как вы узнаете обо всех достоинствах и недостатках сайта, вы сможете определиться с тем, что именно нужно в нем поменять, чтобы повысить эффективность его работы.

Редизайн сайта необходим, если

  •     
  • В вашей компании произошли глобальные изменения. Например, при полном или частичном изменении брендбука (фирменного стиля и корпоративных стандартов) нужно полностью изменять дизайн и контент сайта.
  •     
  • Снизилась коммерческая эффективность сайта. При снижении конверсии вашего сайта и ослабевании рекламных функций (если вы размещаете рекламу на сайте) следует производить редизайн для стимуляции посетителей сайта.
  •     
  • Сайт морально устарел. Это касается, как дизайна сайта, так и его функциональных возможностей. В данном случае помимо изменения дизайна зачастую необходимо вводить новые сервисы и разделы на сайте.  В результате чего будет достигнута основная цель редизайна - получение дополнительных конкурентных преимуществ.

Ответная реакция

После проведения редизайна основной вопрос, который волнует любого заказчика: когда ждать наплыва посетителей?

Чтобы объективно оценить результаты работы сайта «до» и «после» редизайна, вам необходимо брать период не менее 30 дней. Оценивать работу обновленного сайта можно по изменениям в статистике посещаемости либо по конверсии сайта (динамике количества переходов по разделам сайта, времени, которое посетитель на нем провел).

Редизайн сайта, как таковой, огромных изменений в посещаемости, не приносит. А вот конверсия может возрасти в разы. В результате чего в поисковой выдаче ваш сайт станет занимать более высокие позиции и, соответственно приведет вам больше клиентов.

О стоимости редизайна вы можете узнать, позвонив в наш офис. Все контакты здесь.

 
Наполнение

Кто такой контент-менеджер и зачем он нам нужен?

Зачастую клиенты действительно не понимают, насколько важна работа контент-менеджера в процессе успешной работы и продвижения сайта. 

Наполнение

Оптимизация сайта или как попасть в ТОП Google

Чаще всего под «раскруткой сайта» и «интернет-рекламой» заказчики подразумевают поисковую оптимизацию, более известную как SEO-оптимизация.

Маркетинг

Как правильно подобрать доменное имя

Домен –это уникальное имя вашего веб сайта в сети Интернет. Правильно подобранное доменное имя является одним из основополагающих факторов для успеха вашего бизнес проекта

Маркетинг

Каким должен быть сайт для продвижения бизнеса

Пожалуй, это основной вопрос, который волнует каждого клиента. Ведь сайт – это зачастую не только визитка компании в интернете, но и эффективный маркетинговый канал.

  — Друзья, делимся ссылкой в социальных сетях!