разработка, создание и продвижение недорогих сайтов
Отдел поддержки:
354-02-28
Отдел продаж:
220-67-21
Компания
Компания Go-Web была создана летом 2009 года и на сегодняшний день является одним из самых успешных проектов по созданию и продвижению сайтов.

Кто такой контент-менеджер и зачем он нам нужен?

Кто такой контент-менеджер и зачем он нам нужен?

Зачастую клиенты действительно не понимают, насколько важна работа контент-менеджера в процессе успешной работы и продвижения сайта. А ведь это тот самый человек, который сможет сделать ваш сайт более посещаемым, с высокой конверсией и выведет его в Топ-10 поисковой выдачи.

Так чем же занимается контент-менеджер (ну, или должен заниматься в идеале)?

  • Своевременно обновляет информацию на сайте, как текстовую, так и графическую;
  • Обрабатывает контент и размещает его на сайте;
  • Оптимизирует информацию для ускорения индексации сайта в поисковых системах;
  • Модерирует поступающую на сайт  информацию (если на сайте предусмотрен интерактив);
  • Отслеживает статистику посещаемости.

Т.е. делает все, чтобы ваш сайт работал на привлечение реальных клиентов.

Я и сам так смогу!

Не стоит переоценивать свои силы и недооценивать важность контент-менеджера на вашем сайте.

Для работы с информационным наполнением и продвижением сайта советуем вам либо нанять своего контент-менеджера (что, поверьте, является недешевым удовольствием), либо обратиться в веб-студию. Кстати, в предоставляемые веб-студиями услуги поддержки, как правило, входит и работа контент-менеджера, что гораздо выгоднее содержания своего штатного сотрудника. 

Какими должны быть тексты на сайте?

Вы когда-нибудь задумывались над этим вопросом? На самом деле все продающие тексты (а именно такие и должны быть на сайте, продвигающем бизнес) должны содержать следующую информацию:

  • описание преимуществ именно ваших товаров и услуг (а не содержать пространные описания, взятые из интернета);
  • ссылки на продающие разделы сайта – ваш читатель должен знать, куда ему «идти» дальше, чтобы подробнее ознакомиться с вашими предложениями;
  • руководство к дальнейшим действиям (позвонить вам по телефону или написать на электронный адрес, заказать на сайте и т.п.).

Используйте как можно меньше специальной терминологии. Помните, текст должен быть максимально простым для восприятия. Не все ваши клиенты заканчивали Гарвард, так что постарайтесь донести суть предлагаемых товаров и предоставляемых услуг общедоступными словами.

И последнее, не нужно писать «эпопею» про ваши товары и услуги на каждой странице. Тексты должны быть максимально сжатыми и информативными. Оптимальный размер текста на каждую страницу сайта должен содержать от 2 тыс. до 4 тыс. знаков.

Узнать больше о работе контент-менеджера и стоимости его услуг вы можете, позвонив в наш офис. Все контакты здесь.