Google расширяет функционал рекламной платформы AdWords за счет нового инструмента для оптимизации кампаний. С помощью Smart Goals рекламодатели смогут оптимизировать свои маркетинговые стратегии, направленные на расширение целевой аудитории сайта. В рамках сервиса Google AdWords скоро появится новый инструмент для оптимизации проводимых ка инструмент использует технологию машинного обучения и данные, полученные из Google Analytics.

В своей работе Smart Goals применяет технологию машинного обучения при осуществлении запросов к десяткам тысяч ресурсов, подключенных к Google Analytics. В свою очередь они «делятся» с инструментом анонимными данными по конверсии, из которых он извлекает десятки основных факторов с положительными показателями корреляции по вероятности осуществления целевого действия. Вот некоторые из этих факторов: местоположение пользователя, устройство, браузер, продолжительность сеанса, количество страниц, просмотренных во время посещения и некоторые другие. После запуска инструмента в рамках Google Analytics появился новый отчет с аналогичным названием («Smart Goals»). Сейчас он доступен для использования в разделе «Конверсии». Метрики новой отчетности показывают уровень вовлеченности для Smart Goals по сравнению с показателями других сеансов. С ее помощью рекламодатели и веб-мастера смогут оценить возможности и ценность нового инструмента еще до начала работы со Smart Goals. 

Чтобы начать работу с новым инструментом, следует произвести несколько действий: Произвести активацию Smart Goals в сервисе Google Analytics – для этого нужно перейти на вкладку «Администратор», в раздел «Представления» нажать на «Цели» и выбрать в списке «Smart Goals»; Произвести импорт Smart Goals в качестве конверсии для AdWords – после определения конверсий в AdWords можно будет произвести их оптимизацию; Оптимизация кампаний, развернутых в AdWords под новый инструмент – благодаря импорту Smart Goals в качестве конверсий для платформы рекламодатели смогут установить значение целевой цены конверсии. Таким образом, можно уменьшить расходы на продвижение в Google AdWords, опираясь на показатели вероятности конверсии. Полномасштабный запуск нового инструмента будет закончен в течение нескольких недель. Для его использования аккаунты сервисов Google AdWords и Google Analytics должны быть связаны.

 Источник: http://www.internet-technologies.ru/news/news_4323.html

 
01/03/21

Мы переехали!

Уважаемые клиенты! Сообщаем о том, что наш офис теперь находится по новому адресу: г. Алматы, улица Мынбаева 46, офис 209, 2 этаж.

17/03/20

ВАЖНО! Объявление в связи с введением Чрезвычайного положения в РК

ВАЖНО! Объявление в связи с введением Чрезвычайного положения в РК

30/12/19

C наступающим Новым 2020 годом!

C наступающим Новым 2020 годом!

01/11/19

Нам 10 лет!

Дорогие друзья, сегодня для нашей веб студии знаменательная дата - у нас юбилей!

  — Друзья, делимся ссылкой в социальных сетях!