разработка, создание и продвижение недорогих сайтов
Отдел поддержки:
354-02-28
Отдел продаж:
220-67-21
Компания
Компания Go-Web была создана летом 2009 года и на сегодняшний день является одним из самых успешных проектов по созданию и продвижению сайтов.

Эффективность рекламы. Показы против переходов.

Разместите рекламу в интернете и вы привлечете огромное количество новых клиентов! Так ли это? На самом деле это действительно так. Ведь в интернете, во-первых, охват аудитории в интернете просто огромен, во-вторых, стоимость рекламы ниже, чем в других медиа, в-третьих, вы можете разместить абсолютно любую рекламу: текстовую, аудио-видео или все вместе.

Однако есть одно НО: рекламу в интернете размещать можно и нужно только после проведения полного маркетингового анализа. Здесь может возникнуть резонный вопрос: почему просто не вложить массу денег в интернет-рекламу, разместить ее на всех сайтах и не привлечь тем самым всю возможную аудиторию? Ответ прост: ВСЕМ ваша компания, ваши товары и услуги не нужны, они востребованы только вашей целевой аудиторией, поэтому и рекламу нужно показывать только тем, кому она действительно нужна.

Еще один нюанс: если рекламы одного товара или услуги слишком много, то она становится навязчивой и уже не только не привлечет клиентов, но будет восприниматься негативно как спам.

Таким образом, если вы хотите, чтобы реклама в интернете была максимально эффективной, то

  • определите задачи рекламы: будет ли это повышение имиджа вашей компании или продвижение нового товара/услуги. Это немаловажный фактор при ориентации рекламы на показы или переходы. Если ваша рекламная кампания ориентирована на повышение имиджа, то лучше делать упор именно на показ рекламы, в противном случае – выгоднее платить за переходы;
  • делайте больший упор на тематические сайты, на которых обитает ваша целевая аудитория. При этом учитывайте посещаемость сайта и его индекс цитирования – вкладывать деньги в рекламу на сайтах с низкими показателями абсолютно нерентабельно;
  • сделайте рекламу заметной и доступной. Определите место размещения рекламы на странице, ее размер, формат – все это влияет на степень воздействия на пользователей.

На что делать упор: показы или переходы?

Этот вопрос можно включить в разряд риторических. Поскольку для каждой отдельной компании, для каждого рекламируемого объекта ответ будет свой. Все, что вам необходимо в данном случае: обратиться к специалистам. Только они смогут оценить требуемые затраты и коэффициенты эффективности рекламы при оплате показов и переходов в отдельности. После чего вам останется только одно: выбрать наиболее выгодный для вас способ.

Каков результат?

После того, как все факторы проведения рекламной кампании в интернете будут изучены, необходимо определить, какую реальную пользу принесет реклама. Очередное преимущество рекламы в интернете – вы с первых же дней можете отслеживать ее результативность.

При оценке эффективности рекламы в интернете учитывают три основных показателя:

  • CTR (кликабельность) – основной показатель эффективности интернет-рекламы, который демонстрирует соотношение показов рекламы к числу кликов по ней.
  • CTB (конверсия) – показатель, отображающий конверсию посетителей в покупателей, т.е. процент людей, которые прошли по рекламному объявлению и приобрели рекламируемый товар.
  • CTI (заинтересованность) – показатель, отображающий коэффициент людей, заинтересованных в вашем предложении. Заинтересованными считаются посетители сайта, которые просмотрели несколько страниц, вернулись на сайт снова или запомнили адрес сайта.

Подсчет этих показателей эффективности интернет-рекламы лучше предоставить специалистам, которые исследуют каждый показатель в отдельности, а также сделают общий анализ результатов.